+380669102663 / +380989493318
        

Стоимость базового пакета
«‎Бухгалтерского обслуживания предпринимателей»

с 01 января 2022 года

Система налогообложения Физического лица-предпринимателя Стоимость услуги за 1 месяц, грн.
Любая система налогообложения без деятельности 200
Плательщик единого налога I-II группы 400
Плательщик единого налога III группы без НДС 500
Плательщик единого налога II-III группы с РРО 1000
Плательщик единого налога III групы + плательщик НДС 4000
Общая система налогообложения без НДС 2000
Общая система налогообложения + плательщик НДС 4000

В стоимость базового пакета входит:

  • ведение учёта доходов;
  • расчёт доходов и налогов;
  • подготовка и сдача отчётности в органы ГНС Украины, Управление статистики, Пенсионный фонд, Соцстрах и другие фонды;
  • подготовка платежей для оплаты налогов и услуг, либо предоставление реквизитов для оплаты;
  • контроль оплаты налогов и проведение сверки расчётов с налоговыми органами;
  • контроль соответствия требованиям действующего законодательства первичных документов: счетов, актов, договоров;
  • получение справок в органах ГНС;
  • получение выписки из реестра плательщиков единого налога;
  • добавление КВЭДов;
  • подача заявления на изменение системы налогообложения или изменение группы единого налога;
  • отслеживание изменений в действующем законодательстве и информирование об этом предпринимателя;
  • предоставление консультаций предпринимателю по текущим вопросам;
  • представление интересов Заказчика в контролирующих органах.

Стоимость бухгалтерских услуг устанавливается индивидуально и зависит от объема документооборота, делегированных полномочий и наличия наёмных работников. В результате вы оплачиваете только те услуги, которые реально получаете!

 

Стоимость базового пакета
«Бухгалтерского обслуживания юридических лиц»

с 01 января 2022 года

Система налогообложения юридического лица Стоимость услуги за 1 месяц, грн.
Плательщик единого налога без НДС 3000
Плательщик единого налога с НДС 6000
Общая система налогообложения без НДС 4000
Общая система налогообложения с НДС 8000
Любая система налогообложения без деятельности 500

В стоимость базового пакета «Бухгалтерское обслуживание юридических лиц» входит:

  • ведение регистров бухгалтерского учета и отражение в 1С хозяйственных операций (до 20 операций в месяц, при этом в первичных документах (накладных, актах) должно содержаться не более 10 номенклатурных позиций);
  • расчёт суммы налогов, подлежащей уплате в бюджет;
  • подготовка платежей для оплаты налогов и услуг или предоставление реквизитов для оплаты;
  • начисление заработной платы (2 раза в месяц) одному сотруднику, формирование ведомости выплаты заработной платы;
  • подготовка и подача отчетности в органы ГНС, Управление статистики, Пенсионный фонд, Соцстрах и другие фонды;
  • контроль уплаты налогов и проведение сверки расчётов с налоговыми органами;
  • получение справок в органах ГНС;
  • анализ правильности оформления договоров и первичной документации;
  • отслеживание изменений в действующем законодательстве и информирование предпринимателя;
  • консультации по текущим вопросам;
  • представление интересов Заказчика в контролирующих органах.

Стоимость бухгалтерского обслуживания устанавливается индивидуально для каждого клиента с учетом реальных потребностей. Благодаря такому подходу вы платите только за услуги, которые действительно получаете, и можете самостоятельно сформировать необходимый именно вам пакет услуг.

 

Отчетность, сверка и возобновление деятельности

Предоставляемые услуги: Стоимость за услугу, грн.
Сверка деятельности ФЛП за один год 1000
Восстановление бухгалтерской отчётности за один год 1000
Восстановление первичных документов 500
Подача квартальной отчётности 500
Подача объединённой отчётности 1000
Подача декларации физического лица 1500

 

Регистрационные действия

Предоставляемые юридические услуги: Стоимость за услугу, грн.
Регистрация Физического лица-предпринимателя 500
Регистрация ООО 2500
Ликвидация Физического лица-предпринимателя 1500
Закрытие ФЛП с проверкой в налоговой 4000
Ликвидация ООО договорная
Изменение видов деятельности (КВЭД) 500
Изменение группы налогообложения Физического лица-предпринимателя 500
Изменение фамилии Физического лица-предпринимателя 1000
Изменение адреса Физического лица-предпринимателя 1000
Получение выписки, вытяга, справки 300

 

Консультации и дополнительные услуги

Предоставляемые услуги: Стоимость за услугу, грн.
Бухгалтерские консультации удобным для вас способом от 200
Юридические консультации удобным для вас способом от 200
Оформление декретных для ФЛП 1500
Заполнение книги доходов за 1 год 500
Регистрация электронно-цифровой подписи 300
Сопровождение при проверке контролирующими органами договорная
Подготовка и разработка договоров от 300
Подготовка актов, счетов, инвойсов и технических заданий 300

 

Ведение кадрового учёта

Предоставляемые услуги: Стоимость услуги за 1 месяц, грн.
Ведение одного наёмного работника 500

В стоимость ведения кадрового учёта наёмного сотрудника входит:

  • Подача уведомления о принятии работника на работу;
  • Приказы на прием, увольнение сотрудника;
  • Составление трудового договора;
  • Подготовка штатного расписания;
  • Табель учёта рабочего времени;
  • Начисление и выплата аванса и заработной платы;
  • Справки сотрудникам о доходах и удержаниях;
  • Расчёт отпускных, больничных, премии, сверхурочных;
  • Подача отчётности;
  • Заполнение трудовых книжек.