+380669102663 / +380989493318
        

Регистрация ФЛП

Если вы приняли решение заниматься предпринимательской деятельностью, необходимо зарегистрировать ФЛП. Зарегистрировать ФЛП можно двумя путями:

  1. Онлайн через портал государственных услуг «Дия»;
  2. Путем подачи пакета документов в ЦПАУ государственному регистратору.

Для регистрации ФЛП необходима следующая информация:

  • фото или скан паспорта (1,2 страница и страница с пропиской) и кода;
  • основной и дополнительные КВЭДы; система налогообложения*;
  • номер телефона;
  • электронная почта;
  • доверенность (если регистрирует ФЛП доверенное лицо через ЦПАУ);
  • ключ ЭЦП с паролем (если регистрируем через портал «Дия»).

* законодательством не определено минимальное или максимальное количество КВЭДов. Нужно выделить 1 основной – это основная деятельность будущего предпринимателя, другие – дополнительные. Подбираем КВЭДы по ссылке – http://kved.ukrstat.gov.ua/KVED2010/kv10_i.html. Следует внимательно относиться к их подбору, так как осуществление деятельности не по зарегистрированным или запрещенным КВЭДам на едином налоге может привести к штрафным санкциям или вообще лишению предпринимателя статуса плательщика единого налога.
** упрощенная или общая система налогообложения;

После подачи соответствующей формы заявления на регистрацию ФЛП на портале «Дия» и пакета документов, если подаем документы через ЦПАУ, предприниматель должен получить документы:

  • выписку – через 3 дня после того, как зафиксирован процесс регистрации ФЛП в государственном реестре (https://usr.minjust.gov.ua/content/free-search) получаем документ в электронном виде, если заявление подавалось через портал «Дия», или непосредственно в ЦПАУ, если пакет документов был предоставлен государственному регистратору;
  • извлечение из реестра налогоплательщиков – выдается после регистрации и подачи заявления на применение упрощенной системы в налоговую, путем подачи заявления. Если данное заявление было подано через электронный кабинет плательщика, то документ получается в онлайн режиме путем поступления письмом из налоговой в электронном кабинете. Если заявление подавалось непосредственно в бумажном виде в налоговую, то получим его в налоговой.

Следует отметить, что независимо от того, получали выписки в электронном виде или непосредственно в ЦПАУ и в налоговой с «мокрыми» печатями – юридическую силу они имеют одинаковую.

За более подробной консультацией или заказом услуг обращайтесь в «Надежный бухгалтер».

Контакты +380669102663, +380636871388, +380989493318